Ошибка сотрудника
Апрель 2017
Санкт-Петербургское надзорное ведомство летом 2016 года подтвердило факт нарушения рекламного законодательства компанией "Бургер Рус". Эта организация представляет Burger King в нашей стране. Тогда речь шла о штрафе, размер которого мог быть от ста тысяч до полумиллиона.
Дело возбудили после жалобы потребителя, которому не дали вишневый пирожок, который полагался в соответствии с условиями проходившей тогда акции. Покупатель был возмущен, когда получил отказ менеджера. Сотрудник кафе сказала мужчине, что бесплатный пирожок ему не положен, потому как он его не попросил.
В зале заседания суда представитель сети ресторанов отметил, что компания не собиралась нарушать рекламное законодательство и за данный инцидент понес наказание сотрудник, нарушивший условия акции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (254)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (493)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)