Предложение перемирия в рекламном ролике
Август 2015
26 августа в New York Times и Chicago Tribune появилась весьма интересная реклама от компании Burger King. В ней было обращение к главному конкуренту и предложении дружеского союза.
В Facebookе McDonald's опубликовал ответ своему экс-противнику. В открытом письме сообщалось о завершении легендарной «войны» Бургер Кинга с Мак Дональдсом. В честь долгожданного мира, компания предложила создать что-то совместное.
Итак, результатом их сотрудничества, вероятно, станет бургер McWhopper. Небольшая цитата из сообщения: «Самые лакомые кусочки вашего Биг Макаи нашего Воппера соединяться в Мак Вуппере».
Burger King уже создал сайт mcwhopper.com и разработал пробный вариант дизайна упаковки для McWhopper. Надеемся, что бренды все-таки договорятся. Уж очень хочется попробовать результат их работы 21 сентября.
Представитель Burger King подчеркивает, что приглашение – не просто пиар-ход, а акцию по привлечению внимания к некоммерческой организации Peace One Day. В среду гендиректор Мак Дональдса Стив Истербрук прислал ответ бургеровцам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (677)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8656)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)