Приемы конкурентной борьбы
Июль 2017
О том, что около ряда кафе сети «Додо пицца» появились рекламные автомобили конкурентов, рассказал руководитель "Додо пиццы" Федор Овчинников. По его словам, автомобили стояли у нескольких пиццерий, однако у каких именно он не сказал.
Овчинников сообщил, что автомобили были обнаружены утром. Авто с рекламой конкурентов он назвал "вражескими". Реклама на машинах принадлежит Domino'sPizza. Написав об обнаружении автомобилей, Овчинников сказал, что стоит ждать чего-то интересного и веселого.
Как позже стало известно, представители компании Овчинникова попросили соперников убрать авто. Машины убирать никто не стал... тут-то и началось веселье. Автомобили обтянули непросвечивающей пленкой, а на окна наклеили наклейки с символикой "Додо пиццы".
Чернышев после прокомментировал, отметив, что никакого ущерба автомобилям не причинили, так как все наклейки легко удаляются.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (375)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (593)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (747)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (782)