Проблема в ударении
Август 2017

Оператор "Максима Телеком" не стала размещать новую рекламу сети Бургер Кинга. Причина случившегося - пошлость (по мнению оператора рекламы) выражения рекламодателя. Дело в том, что реклама кофе Бургер Кинг сопровождается интересным вопросом: "Почему утром стоит?"
Рекламодатель считает, что нежелание размещать рекламу сети кафе - это произвол. По словам представителей компании, данной рекламой они хотели объяснить потребителям, что в начале дня стоит заходить в их кафе за кофе, у которого довольно демократичная цена. Также в компании считают, что "Максима Телеком" отнеслась к ним предвзята, и даже в рекламе с изображением обычной кляксы они нашли бы ссылку на пикантные части тела и не стали бы публиковать рекламу.
Оскорбленный рекламодатель намерен пойти "искать справедливости" в надзорный орган.
Оператор же заявил, что отказали потому, что в первую очередь переживают за людей с соответствующими проблемами со здоровьем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (401)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (373)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (570)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (491)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (189)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3477)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5275)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (637)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (477)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (560)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (381)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3136)