Просите - и дано будет вам
Июль 2016
ФАС Санкт-Петербурга рассмотрело материалы о том, как заведение Burger King отказало предоставить клиенту бесплатный пирожок по рекламной акции.
Дело было начато в начале текущего месяца на основании жалобы того самого клиента. Он посетил ресторан в январе 2016 г., сделал заказ, согласно акции (рекламный плакат располагался в заведении), при этом мужчина надеялся получить пирожок, но не дождался. Оказалось, чтобы десерт достался в подарок, его нужно было попросить у продавца, пояснил возмущенный гражданин.
Специалисты ведомства выяснили, что реклама указанной акции была недостоверной и вводила клиентов в заблуждение. В итоге сеть быстрого питания была признана нарушителем рекламного законодательства.
Далее будет решен вопрос о размере штрафа. Действующее законодательство предполагает за такое нарушение штраф в 100-500 тыс. рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (258)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (496)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)