Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Против каналов СТС Media возбудили дело за нарушение закона "О Рекламе"

Март 2015

Финансы - Против каналов СТС Media возбудили дело за нарушение закона

На канале "Домашний" транслировалась передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, сообщает Интерфакс.

Длительность передачи составляет 30 минут.

Согласно закону о рекламе общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% вещания в течение часа.

В распространяемой на "Домашнем" рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышала установленные законом 9 минут в течение часа вещания, считает антимонопольная служба.

Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.

Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 г. составила 27,3 млрд руб. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на NASDAQ.

11019
Читайте в рубрике "Финансы"
Июнь 2021 - ФинансыМай 2021 - ФинансыАпрель 2021 - ФинансыМарт 2021 - ФинансыФевраль 2021 - ФинансыЯнварь 2021 - Финансы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.40