Реклама Burger King балансирует на грани пристойности
Сентябрь 2018

Надзорный орган заинтересовался слоганом компании "ЕдАЛ ТАКОЕ?".Регулятор вынес решение о непристойности рекламы компании, а также выдал предписание об устранении, так как рекламные материалы признаны ненадлежащими.
Реклама с фразой из двух слов, в одном из которых намеренно заменена буква на выделяющуюся (а вся фраза написана иным шрифтом) возмутила жителя Ярославля.
В ходе лингвоанализа выяснилось, что приминение внешне похожих букв в этом случае можно определить как лингвистическую игру. Слову "ЕДАЛ" специально придали вид, похожий на графический вид близкого по произношению неприличного глагола.
Подобная реклама недопустима и запрещена законом, так как содержит бранные слова.
Нарушителю "светит" штраф в размере до полумиллиона рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2023 - ФинансыЯнварь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - Финансы