Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд
Октябрь 2020

Расходы рекламодателей на продвижение в платформе достигли $5 млрд в третьем квартале. Увеличение времени, которое пользователи проводят на сервисе, побуждают рекламодателей наращивать свое присутствие в этой среде.
Видеоплатформа YouTube заработала на рекламе $5 млрд в июле — сентябре, что на 32,4% больше, чем за тот же период 2019 г. Это следует из финансовой отчетности компании Alphabet, владеющей YouTube и Google.
Доходы материнской корпорации выросли на 14%, до $46,2 млрд. Рекламная выручка Google увеличилась до $37,1 млрд с $33,8 млрд в 2019 г. Это значительный рост после падения доходов интернет-компании во втором квартале на $2 млрд год к году.
Рост финансовых показателей объясняется наращиванием расходов рекламодателей на размещение в поиске и YouTube, а также продолжающимся ростом платежей в Google Cloud и Play, заявила финансовый директор Рут Порат Alphabet и Google.
«Стремительный рост времени просмотра на YouTube позволяет рекламодателям привлекать аудиторию, которую они не могут охватить на телевидении», — цитирует Verge Рут Порат. По ее словам, компания инвестировала в модерацию контента, чтобы обеспечить положительный опыт как создателям, так и пользователям видеоплатформы.
Корпорация также представила статистику платформы видеоконференций Google Meet — ежедневно сервис обеспечивает 235 млн конференций и 7,5 млрд видеозвонков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (487)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (152)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (120)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (448)
- Как взять кредит безработному студенту? (144)
- ВТБ в рекламе не нуждается (484)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (503)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (475)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (508)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (642)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (527)
- О нюансах потребительского кредитования (246)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (723)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (567)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (612)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (288)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (642)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (634)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1125)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (345)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (423)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (360)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (620)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (660)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (541)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (695)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (972)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (553)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (580)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (508)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (583)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (659)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (508)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (522)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (506)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (493)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1056)