Сексизм в социальной рекламе
Декабрь 2016
Как пишет Lenta.ru, внимание на некорректное оформление плакатов обратила координатор проекта «Заботливая Вера» Мария Годлевская.
«Что имел в виду автор? Женщина — источник опасности? Женщина — измена? Стигма порождает рост эпидемии, а сексизм уничтожает уважение», — заявила она в Facebook, указывая, что социальная реклама содержит сексистский подтекст, намекающий на то, что угроза СПИДа исходит от женщин.
Пользователи социальной сети поддержали Годлевскую и начали публиковать фотографии других плакатов. «Я так поняла по другим плакатам в комментариях, мужчины вообще не болеют ВИЧ?» — поинтересовалась Римма Раппопорт.
В Instagram появились фотографии социальной рекламы про СПИД с участием мужчин. Однако в них речь идет об опасности употребления наркотических веществ. «Парни из группы риска негодуют от нынешних постеров», — отметил юзер с ником M1croman.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (120)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3396)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5192)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (548)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (407)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (478)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (300)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3010)