Шоколад раздора
Октябрь 2017

Надзорное ведомство Свердловской области вынесло свой вердикт по делу о рекламе шоколада. Эта реклама распространялась в екатеринбургском метрополитене.
Специалисты антимонопольной службы решили, что спорная реклама неприлична и нарушающая закон. Сотрудникам не понравилось рекламное изображение: полуоткрытый рот испачканный шоколадом. Кроме того, изображение сопровождалось фразой о том, что этот шоколад разжигает страсть.
Разбирательства начались после обращения женщины, проживающей в Екатеринбурге. Гражданка заявила, что реклама непристойная и ее присутствие в общественном месте недопустимо.
Стоит заметить, что в рамках разбирательства был проведен опрос, результаты которого, кстати, разнятся с мнением специалистов надзорного учреждения. Опрос показал, что аудитория не считает рекламу неприемлемой, однако, сотрудники контролирующего органа приняли противоположное решение.
Интересно то, что рекламодатель в данном случае - городской магазин "для взрослых".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (401)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (373)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (570)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (491)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (189)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3477)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5275)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (637)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (477)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (560)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (381)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3136)