Сибирские шуточки
Сентябрь 2017
Контролирующий орган Алтая разберется с заведением бысторого питания - бургерной, - которая, по мнению специалистов, разместила пошлую рекламу.
Недавно специалисты надзорного ведомства возбудили дело по признакам несоблюдения рекламного законодательства. Основание возбуждения дела - реклама бургерной, в которой присутствовало выражение "... это лучшее, что было у меня во рту...". Рекламу распространяли в соцсети в сообществе кафе и при помощи листовок.
Параллельно сотрудники УФАС запустили голосование на официальном сайте ведомства. Респондентам предстояло решить: содержит ли реклама унизительный образ. В опросе приняли участие более 8 000 человек, большинство из которых посчитали, что реклама все-таки содержит непристойный образ.
Не осталась незамеченной реклама и в социальных сетях. Многие комментаторы отмечали, что реклама явно нарушает закон. Были и те, которые решили, что рекламу воспринимает каждый так, насколько он воспитан.
Дело будет рассмотрено 19 числа этого месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)