Сколько Amazon зарабатывает на рекламе?
Февраль 2022

В 2021 г. рекламная выручка Amazon выросла на 32% и достигла $31,2 млрд, сообщила компания. Это доходы от баннеров, видеорекламы и спонсируемых объявлений (sponsored ads), которые покупают партнеры платформы. Ранее онлайн-ретейлер не раскрывал объем рекламных продаж, включая эту цифру в графу «Другое» (Other).
Если взять за основу данные eMarketer, то по итогам прошлого года доля Amazon на американском рынке digital увеличилась до 13,3%.
Согласно отчетности Amazon, чистая выручка интернет-гиганта выросла на 22% — до $469,8 млрд. Операционная прибыль увеличилась с $22,9 до $24,9 млрд, чистая прибыль — с $21,3 до $33,4 млрд. На маркетинг компания потратила $32,6 млрд.
Доля рекламной выручки в доходах Amazon пока невелика — 7% по итогам четвертого квартала. Однако digital приносит компании больше, чем подписчики платных сервисов (Amazon Prime и других) и физическая розница.
Аналитик Бенедикт Эванс отмечает, что в прошлом году Amazon заработал на рекламе больше, чем вся газетная индустрия мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - ФинансыАвгуст 2022 - Финансы