Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг?
Май 2022

Сеть магазинов «Детский мир» потратила на маркетинг 319 млн руб. в январе-марте этого года. Это на 58,7% больше, чем за тот же период 2021 г. Об этом говорится в отчетности компании по МСФО за первый квартал этого года.
Чистая квартальная выручка увеличилась на 6,1%, до 37,9 млрд руб.
Чистый убыток компании за первый квартал составил 517 млн руб., против прибыли в 1,3 млрд руб. годом ранее. Причина убытка — курсовые разницы, возникшие при переоценке кредиторской задолженности перед поставщиками товаров.
Общие продажи выросли на 7,6% — до 42,7 млрд руб. Онлайн-продажи увеличились на 20%, до 13,1 млрд руб. Доля онлайна в общей структуре доходов достигла 30,7%, что на 3,1 п.п. больше, чем годом ранее.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж, увеличившись на 4.3 п.п. год к году.
«В первом квартале нашим основным фокусом было обеспечение бесперебойной операционной деятельности, поддержание широкого и доступного ассортимента товаров на полках магазинов и в онлайн-каналах, а также оптимизация операционных издержек…Несмотря на непростые макроэкономические условия, мы с уверенностью смотрим в завтрашний день, — говорит генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (399)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4267)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (819)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (787)