Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько в России в 2021 потратили на мобильные приложения?

Январь 2022

Финансы - Сколько в России в 2021 потратили на мобильные приложения?

Пользователи из России в прошлом году потратили в мобильных приложениях $1,58 млрд, что на 19% больше, чем в 2020 году, сообщает РБК со ссылкой на данные аналитиков App Annie. Несмотря на это, Россия по-прежнему остается на 11 месте в мировом рейтинге по тратам.

В тройку лидеров традиционно входят Китай — $57 млрд трат с приростом в 14,5%, США — $43 млрд с приростом в 24% и Япония — $20 млрд с приростом в 2%.

Большая часть расходов россиян в приложениях связана с играми — в прошлом году на эти цели был потрачен $1 млрд. Такая же тенденция наблюдается и в остальном мире: на игры было потрачено $116 млрд. При этом количество загрузок в прошлом году увеличилось на 30 млн по сравнению с 2020 годом и достигло 2,73 млрд.

В 2021 году россияне в среднем тратили на мобильные приложения по 4 часа и 10 минут в день. Этот показатель занимает 11 место в мировом рейтинге. При этом на телевидение россияне тратят в среднем 3 часа 31 минуту в день по данным за 2021 год.

Больше всего времени в мобильных приложениях проводят жители Бразилии, Индонезии и Южной Кореи — больше пяти часов в сутки.

Самым популярным среди россиян приложением стал TikTok, в нем в месяц проводят около 26 часов 18 минут. Результат TikTok вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. На втором месте — VK, в котором проводят в среднем 12 часов и 42 минуты в месяц. Однако аналитики зафиксировали снижение популярности соцсети на 21%. Третье место занимает WhatsApp с 10 часами 18 минутами, потом Instagram — 9 часов 48 минут и Telegram — 5 часов 6 минут.

Самыми скачиваемыми приложениями в России по итогам прошлого года стали TikTok, Telegram, WhatsApp, Instagram и GetContact.

Топ-5 шоппинг-приложений в России: AliExpress Russia, Ozon, Wildberries, «Авито» и «Яндекс.Маркет». При этом на мобильный шоппинг во всем мире было потрачено 100 млрд часов, что на 18% больше показателей 2020 года.

Также Россия заняла 2 место по росту количества часов, проведенных на стриминговых платформах: динамика составляет 61% в сравнении с 2019 годом. За 2020 год данные не приводятся, отмечает РБК. Наибольший прирост наблюдается в Индонезии — 140%.

Топ-5 сервисов России по количеству скачиваний: «Кинопоиск», YouTube, Okko, ivi и YouTube Kids. Netflix оказался на девятом месте. По пользовательским тратам рейтинг возглавляет ivi, после чего следует YouTube, Premier от «Газпром-Медиа», Okko и Start. Абсолютные значения не приводятся, пишет издание.

1856
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.41