Сколько «Яндекс» получил за рекламу в третьем квартале 2022?
Ноябрь 2022

Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» выросла на 45% в годовом выражении. В этот раздел входят рекламные доходы компании. Абсолютные цифры по рекламе «Яндекс» перестала раскрывать. В пресс-службе компании это объяснили тем, что после деконсолидации сервиса «Дзен» почти все рекламные доходы будут приходиться на сегмент «Поиска и Портала». Какая именно доля приходится на рекламу, компания раскрывать отказалась.
Общая выручка сегмента «Поиск и портал» за третий квартал достигла 60,9 млрд руб., а за вычетом вознаграждений партнерам - 50,7 млрд руб. Помимо рекламы, в сегмент входят доходы от геосервисов, «Яндекс 360», «Погоды», «Новости» (до передачи актива в VK), «Путешествия», голосового помощника «Алиса» и ряда других сервисов компании.
Рост выручки в компании объяснили «хорошими результатами» рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и «Поиска», которые были достигнуты за счет развития технологий — «особенно в сегментах электронной коммерции». Увеличению доходов в сегменте также способствовали изменение конкурентной среды, активность малого и среднего бизнеса и постепенное возвращение бюджетов крупных клиентов.
Другие показатели
- Общая выручка компании за квартал увеличилась на 46%, до 133,2 млрд руб., чистая прибыль составила 45,5 млрд руб.
- Доходы сегмента электронной коммерции, райдтеха и доставки увеличились на 49% и достигли 63,4 млрд руб.
- Выручка «Плюса» и развлекательных сервисов выросла в полтора раза — до 15,8 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (457)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4270)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (822)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (791)