Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Томская клининговая компания попыталась сыграть на основном инстинкте

Октябрь 2015

Финансы - Томская клининговая компания попыталась сыграть на основном инстинкте

Управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу томской клининговой компании «Мастер Клининг» с использованием женского образа.

В адрес антимонопольного органа обратился местный житель, который в своем заявлении утверждал, что в Томске распространяется реклама с использованием непристойного женского образа, сообщает obzor.westsib.ru.

Вопрос оценки используемого в рекламе женского образа в непристойной позе в совокупности с внешним видом, выражением лица и слоганом «Я ДАЛА ТВОЕМУ СОСЕДУ скидку 10% хочешь дам и тебе?», в котором часть слов выполнена мелким шрифтом, был вынесен на заседание Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России.

Большинство членов совета высказались, что в рекламе содержится непристойный женский образ.

Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений (ч.6 ст.5 Закона о рекламе).

Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных к административной ответственности.

10601
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.95