Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В 2020 Wildberries увеличила свои рекламные расходы на 63%

Апрель 2021

Финансы - В 2020 Wildberries увеличила свои рекламные расходы на 63%

В целом коммерческие расходы Wildberries увеличились с 34,9 млрд до 56,5 млрд руб.

Выручка маркетплейса за 2020 г. выросла на 45%, до 169,8 млрд руб. Официально компания раскрывает только свой оборот: по итогам прошлого года он составил 437,2 млрд руб (+96%), а по итогам первого квартала — 134,7 млрд руб. (+79%).

Что касается чистой прибыли, то этот показатель сократился в полтора раза, с 4,4 млрд до 2,1 млрд руб.

Для сравнения: годовая выручка Ozon составила 104,4 млрд руб. (+74%), оборот — 197,4 млрд руб. (+144%). Онлайн-ритейлер завершил год с убытком в 22,3 млрд руб. «У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 году, но мы приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, IT и новые бизнес-инициативы», — объяснял результаты финансовый директор Игорь Герасимов. На продажи и маркетинг Ozon потратил 10 млрд руб.

Wildberries занимает второе место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, в 2020 г. маркетплейсу удалось обойти по стоимости интернет-холдинг Mail.ru Group. В свою очередь, Ozon потеснил Avito. Wildberries и Ozon также лидируют в рейтинге интернет-магазинов от Data Insight.

1671
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.54