В 2020 Wildberries увеличила свои рекламные расходы на 63%
Апрель 2021
В целом коммерческие расходы Wildberries увеличились с 34,9 млрд до 56,5 млрд руб.
Выручка маркетплейса за 2020 г. выросла на 45%, до 169,8 млрд руб. Официально компания раскрывает только свой оборот: по итогам прошлого года он составил 437,2 млрд руб (+96%), а по итогам первого квартала — 134,7 млрд руб. (+79%).
Что касается чистой прибыли, то этот показатель сократился в полтора раза, с 4,4 млрд до 2,1 млрд руб.
Для сравнения: годовая выручка Ozon составила 104,4 млрд руб. (+74%), оборот — 197,4 млрд руб. (+144%). Онлайн-ритейлер завершил год с убытком в 22,3 млрд руб. «У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 году, но мы приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, IT и новые бизнес-инициативы», — объяснял результаты финансовый директор Игорь Герасимов. На продажи и маркетинг Ozon потратил 10 млрд руб.
Wildberries занимает второе место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, в 2020 г. маркетплейсу удалось обойти по стоимости интернет-холдинг Mail.ru Group. В свою очередь, Ozon потеснил Avito. Wildberries и Ozon также лидируют в рейтинге интернет-магазинов от Data Insight.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (676)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (881)