Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве
Сентябрь 2020

Пространство станет частью наружной рекламной кампании, демонстрирующей ассортимент ритейлера с помощью плакатов, где собраны модные образы стоимостью до 5 тыс. рублей
Маркетплейс AliExpress Россия 3 сентября откроет в Москве на улице Петровка, 15 витрины с готовыми фэшен-образами не дороже 5 тыс. руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В pop-up-пространстве можно будет посмотреть одежду и заказать ее в интернет-магазине — к каждой вещи прикрепят бирку со ссылкой на страницу покупки в AliExpress.
Офлайн-точка также будет работать как пункт приема ненужной одежды. Эта инициатива реализуется совместно с сервисом Svalka. Витрина будет открыта до 13 сентября.
Pop-up-пространство станет продолжением наружной рекламной кампании ритейлера. Витрины будут стилизованы под постеры, размещенные на «главных шопинг-артериях» Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).
«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет. AliExpress — место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей», — говорит Анастасия Жбанова, директор по коммуникациями AliExpress Россия.
Лицо кампании, актриса Евгения Борзых, снялась для рекламы в нескольких образах, обыгрывающих модные тренды этого года. Все ее наряды подобраны так, что общая их стоимость не превышает 5 тыс. руб.
В самом маркетплейсе был создан специальный раздел, для которого блогеры и стилисты собрали образы на ту же сумму.
Разработкой креативной платформы, реализацией кампании и подбором селебрити занималось White Label — подразделение CNX Russia (Condé Nast). За стилизацию съемки отвечала Светлана Танакина. Фотограф кампании — Ян Югай. Сет-дизайнер съемок и витрины на Петровке — Дмитрий Китавин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (111)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (431)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1073)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1828)
- Как показать вкусное мороженое? (2048)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1727)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1704)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1653)
- Как усилить острые ощущения? (1760)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2345)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2316)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2174)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2293)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2183)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2187)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2080)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2447)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2159)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2172)
- Как добиться порядка в доме? (2445)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2624)
- Как показать вкус? (2657)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2546)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2652)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2094)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2126)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1775)
- Где находится «сердце Европы»? (1884)
- Где собираются люди с одним характером? (2590)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2574)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2320)