К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's
Сентябрь 2020

День знаний ознаменовался для рекламистов не столько первым звонком, сколько началом рекламной битвы, которая завязалась между двумя «красными» банками. 1 сентября Альфа-банк открыл в Москве обновленный офис для сотрудников. В нем имеются кофейни, фуд-корт и бесплатный фитнес-клуб. Помещение расположено около метро «Нагатинская», напротив него также находятся отделения конкурентов — «Райффайзенбанка», «ЮниКредита» и «МТС Банка».
Открытие офиса сопровождалось запуском на входе цифрового баннера с надписью: «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Как пояснили AdIndex в пресс-службе Альфа-банка, это было приглашение в гости, обращенное к сотрудникам конкурентов. В банке рассчитывают, что им так понравится обновленный офис, что они уже не захотят оттуда уходить.
На это приглашение мгновенно ответил «МТС Банк». Судя по всему, в гости он пока не собирается. Банк заказал у конкурентов обед.

Однако Альфа-банк не растерял оптимизма. Он уверен, что заказ еды — только предлог.

К рекламному диалогу банков неожиданно подключился и McDonald's. Сеть заметила заказ «МТС-Банка» и прислала в офисы обоих брендов Биг Маки, Coca-Cola и картошку фри — без соуса. Об этом компания сообщила в своих сторис.

Очевидно, точка в рекламном противостоянии еще не поставлена. Будем ждать, кто скажет последнее слово.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (676)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (991)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1033)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1347)
 - Почему Adidas впала в детство? (988)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1175)
 - Как искупаться в пиве? (1255)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1330)
 - Как из машины сделать игрушку? (1222)
 - Как триллер может мотивировать? (1211)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1774)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1718)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1818)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1825)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1816)
 - Как купить квартиру за полцены? (2333)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2099)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1743)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1637)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1680)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1672)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1649)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1872)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1983)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2367)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2695)
 - Как показать вкусное мороженое? (2752)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2434)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2285)
 - Как усилить острые ощущения? (2403)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    