Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как получить пользу от fail-маркетинга?

Декабрь 2025

Дизайн и Креатив - Как получить пользу от fail-маркетинга?

Сеть заведений быстрого питания Burger King во Франции создала серию постеров со сгоревшими блюдами. На них изображены почерневшие рыба, курица и ягненок ? популярная горячая еда для рождественского ужина. 

Постеры дополнены словами с напоминанием, что сеть питания доставляет заказы в праздничные дни. Также компания пообещала подарить сто рождественских мини-бургеров (baby burgers) тем, кто разоблачит в комментариях к публикации друга, не умеющего готовить. 

«Смысл этих изображений отчаяния прост: когда все пропало, остается Король [с англ. King]. Рекламная кампания ловко позиционирует продукцию бренда, и в частности baby burgers, не как лучший выбор для рождественской ночи, а как лучший запасной вариант», ? пишет издание Dans Ta Pub.

Саму кампанию издание назвало «хорошо продуманным fail-маркетингом», направленным на высмеивание правдоподобного провала. 

*Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

41
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.20