Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламодатели потратят на Чемпионате мира по футболу $ 1 млрд

Апрель 2006

Обзор Рекламного рынка - Рекламодатели потратят на Чемпионате мира по футболу $ 1 млрд

Согласно данным последнего исследования агентства ZenithOptimedia, на маркетинговые акции, связанные с Чемпионатом мира по футболу в Германии, рекламодатели потратят порядка $1 млрд, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.

По мнению руководителя исследования Джонатана Барнарда, текущий чемпионат, который начнется 9 июня, привлечет самое большое количество рекламных вложений за всю историю проведения футбольных соревнований. Это связано с тем, что он проводится в Европе, где находятся четыре из крупнейших мировых рекламных рынков. Ведущие компании, в число которых входят Mars, которая на время чемпионата изменит название шоколадного батончика Mars на Believe, Carlsberg, Nestle Rowntree, Scottish & Newcastle и Ladbrokes, уже объявили о проведении в связи с соревнованием крупных маркетинговых акций.

6900
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.63