Dentsu впервые показал снижение прибыли
Май 2009

Глобальный кризис нанес серьезный ущерб крупнейшему японскому рекламному агентству Dentsu. Согласно отчету компании, за последний фискальный год, который закончился 31 марта 2009 года, чистая прибыль агентства упала на $209.4 млн.
Как сообщает adage.com, впервые за 100 лет своего существования Dentsu, которое контролирует около четверти японского рекламного рынка, показала снижение прибыли.
Как сообщает Dentsu в своем отчете, за последний год компания оказалась "в чрезвычайно тяжелых деловых условиях". "В большинстве своем клиенты консервативны в расходах на рекламу. И корпоративный и потребительский секторы, заметно отреагировали на быстрый экономический спад, начиная с прошлого лета, что в результате негативно отразилось на финпоказателях Dentsu", - сообщается в отчете.
Согласно отчету, выручка компании составила $19.3 млрд, сократившись на 8.3%, валовая прибыль упала на 8.9% до $3.2 млрд. Операционная прибыль сократилась более чем на 23% до $442 млн.
Рекламные расходы в Японии в 2008 году упали на 4.7% до $68 млрд, при этом наибольшее сокращение произошло в традиционных медиа - ТВ и печатная пресса, которые раньше приносили Dentsu львиную долю дохода. Расходы на интернет-рекламу в 2008 году выросли на 16.3%, по сравнению с 2007 годом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка