Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

“Арбат Престиж” продал часть недвижимости за $39 млн

Июль 2006

Обзор Рекламного рынка - “Арбат Престиж” продал часть недвижимости за $39 млн

“Арбат Престиж” продал три магазина в Москве общей площадью около 4200 кв. м за $39 млн. Еще два магазина сети в Петербурге будут вскоре проданы приблизительно за $15 млн, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на президента сети Владимира Некрасова. Эту информацию газете подтвердил и представитель компании Jones Lang La Salle, сопровождавшей сделку.

Близкий к сделке источник уточнил, что за магазин на улице Неглинной площадью 1800 кв. м “Арбат Престиж” получил около $20 млн, за магазин на Кутузовском проспекте, 8 (1400 кв. м) — $14 млн, за магазин на Рублевском шоссе (1000 кв. м в торговом центре “Западный”) — $5 млн. По его словам, помещение на Неглинной досталось Arts Group (развивает одежные сети Mango, Promod, Jennyfer, Castro, Pull & Bear и др.), а на Рублевке — инвестиционно-промышленной группе “Евразия”. Помещение на Кутузовском также приобрела инвестиционная компания, которую собеседник “Ведомостей” не смог назвать. Два питерских магазина расположены на улице Дашковской и на проспекте Науки, их площадь составляет 1000 и 1500 кв. м соответственно. По предварительным оценкам собственника, их стоимость составит не менее $15 млн.

По словам Некрасова, продажа магазинов осуществляется для реструктуризации кредиторской задолженности сети, которая на начало года составила около $150 млн. “За счет выпуска облигаций (в конце июня сеть заняла 1,5 млрд руб. под 10,5% годовых. — "Ведомости") и продажи недвижимости мы уменьшим задолженность вполовину”, — отметил Некрасов. По его словам, магазины для продажи “были выбраны исходя из результатов работы и стоимости помещений”, а в дальнейшем сеть планирует только расширяться. В I полугодии “Арбат Престиж” открыл два новых магазина, план на II полугодие — 10 новых объектов. За первые шесть месяцев 2006 г. выручка сети выросла на 41% до $142 млн, а по итогам года продажи должны составить $350 млн, уточнил глава “Арбат Престижа”.

Справка. ОАО “Арбат Престиж” принадлежит 25 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Выручка в 2005 г. составила около $240 млн. Уставный капитал компании состоит из 1 млн обыкновенных и 500 000 привилегированных акций. 60% голосующих акций компании принадлежат гендиректору Владимиру Некрасову, 40% — “Тройке Диалог”. Примерно половина “префов” принадлежит Некрасову, остальные распределены среди клиентов.

6487
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.40