Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Расходы на рекламу в Италии за 9 месяцев выросли на 3 %

Ноябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Расходы на рекламу в Италии за 9 месяцев выросли на 3 %

В соответствии с данными Nielsen Media Research, расходы на рекламу в Италии за девять месяцев к сентябрю выросли на 3% до 6.179 млрд. евро против 5.999 млрд. евро годом ранее. Расходы на рекламу на телевидении выросли на 1.0% до 3.375 млрд. евро против 3.343 млрд.

Расходы на печатные издания выросли на 4.2% до 2.180 млрд. евро с 2.092 млрд. Расходы на радио выросли на 8.4% до 310.2 млн. с 286.1 млн. евро. Расходы на рекламные щиты понизились на 1% до 137.9 млн. евро с 139.3 млн. евро. Расходы на интернет выросли на 48.8% до 132.1 млн. с 88.7 млн. евро. /www.dealingcity.ru/

7547
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.05