Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кризис не сказывается на рекламе в Суперкубке

Сентябрь 2009

Обзор Рекламного рынка - Кризис не сказывается на рекламе в Суперкубке

Тот факт, что CBS удалось продать 65% рекламного времени в самом рейтинговом эфире США, свидетельствует о позитивном настрое рекламодателей.

По информации западных СМИ, телеканалу CBS, транслирующему предстоящий Суперкубок США по американскому футболу, к настоящему моменту удалось продать 65% рекламного времени, причем самые дорогие отрезки в прогнозируемо интереснейших моментах игры уже окончательно распроданы. Такой успех может свидетельствовать об умеренном оптимизме рекламодателей.

Для сравнения, владевший в прошлом году правами на трансляцию «Супербоула» NBC за те же 5 месяцев до игры продал 85% рекламы. При этом необходимо учитывать, что в прошлом году кризис окончательно «придавил» продажи только в сентябре, а до этого ролики в трансляции разлетались как горячие пирожки. Впрочем, и стоимость размещения в эфире, который состоится в феврале 2010, снизилась по сравнению с прошлым годом (тогда средняя стоимость 30 секунд пребывания на «рекламном параде США» составляла от $2.8 до $2.9 млн, теперь же ролики оцениваются по $2.7 млн за полминуты, а ближе к самой трансляции это ценник может быть урезан еще более существенно.

Пока достоверно известно, что в Суперкубке 2010 году будут присутствовать Anheuser-Busch InBev, имеющая соглашение о размещении на несколько лет вперед, а также CareerBuilder.com и Pepsi, ролки которых были весьма успешны в этом году. Любопытно, что в этот раз CareerBuilder намерен последовать примеру Doritos, чей потребительский ролик был признан самым вовлекающим в трансляции, и также объявил конкурс на UGC-видео с главным призом в $100 тыс.

Напомним, что в этом году среднее число телезрителей, следивших за игрой, составило 98.7 млн человек, что стало абсолютным рекордом среди трансляций прошлых лет. Кроме того, этот Суперкубок стал вторым по размерам аудитории шоу за всю историю телевидения США. Большее количество зрителей смог привлечь лишь показ последнего эпизода сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию смотрели 105.9 млн человек.

/Степан Трифонов, AdIndex.ru/

4837
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.04