Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

OMD получило эккаунт Vodafone

Сентябрь 2009

Обзор Рекламного рынка - OMD получило эккаунт Vodafone

Оператор сотовой связи Vodafone доверил агентству OMD (Omnicom Group) медиа-функции по своему глобальному бюджету, оцениваемому в $1.33 млрд. В финальной части тендера также участвовали $1.33 Carat (Aegis Group) и Team Vodafone (WPP Group).

Отметим, что в первой половине августа в западных СМИ появились слухи, что бюджет будет передан именно последней структуре. Такая информация не подтверждалась официальными представителями компании, которые сообщали, что в питче по-прежему участвуют еще два агентства.

По оценке экспертов рынка до настоящего момента OMD управляло примерно 80% впервые консолидированного бюджета, и новый бизнес может составить примерно $250 млн.

/Степан Трифонов, AdIndex/

5669
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27