Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

BoscoSport обошла Adidas в борьбе за спонсорство Олимпиады в Сочи

Октябрь 2009

Обзор Рекламного рынка - BoscoSport обошла Adidas в борьбе за спонсорство Олимпиады в Сочи

Российская компания BoscoSport выиграла тендер на получение статуса генерального спонсора Олимпиады 2014 года в Сочи в категории "одежда и обувь", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник в Олимпийском комитете России.
Минимальная стоимость контракта, основным претендентом на который являлись BoscoSport и немецкая Adidas, составляла 100 миллионов долларов. На каких условиях BoscoSport будет спонсировать проведение зимней Олимпиады, не уточняется.

Согласно тексту тендера российской компании придется обеспечить экипировкой не только отечественных спортсменов, но и делегации ОКР, Международного комитета и весь вспомогательный персонал, количество которого составит примерно 150 тысяч человек.

По некоторым данным, минимальная сумма контракта вдвое превышает годовой оборот BoscoSport, а сомнения в возможности компании выполнить условия спонсорства считались главной причиной возможного отказа Bosco в работе на Олимпиаде. Стоит отметить, что Adidas уже занимался спонсорством Олимпийских игр в Пекине в 2008 году - тогда компания потратила около 250 миллионов долларов.

BoscoSport входит в состав принадлежащей бизнесмену Михаилу Куснировичу группы Bosco di Ciliegi. Компания работает с российской олимпийской делегацией с 2002 года. В 2008 году BoscoSport выиграла право на предоставление экипировки российским спортсменам на Олимпиаде в Пекине. Основными претендентами на тендер, помимо Bosco, были Pierre Carden и Nemiroff. Стоимость контракта составила тогда 18,5 миллионов долларов.

Стоит отметить, что в 2006 году на Олимпиаде в Турине разгорелся скандал, который чуть было не привел к разрыву отношений между BoscoSport и ОКР. Международный олимпийский комитет заподозрил Bosco в нарушении правил размещения своего логотипа на форме. Также многие спортсмены жаловались на неудобную одежду и обувь от BoscoSport.

Другими генеральными спонсорами Олимпиады в Сочи станут "Ростелеком" и "Мегафон" в категории "телекоммуникации", "Роснефть" в категории "нефть", Сбербанк в "банках", "Аэрофлот" как авиаперевозчик и Volkswagen в категории "автомобили". Спонсоры в категориях "страхование" и "газ" еще не определены.

7817
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            6.68