Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Прибыль Sony превзошла все прогнозы

Июль 2006

Обзор Рекламного рынка - Прибыль Sony превзошла все прогнозы

Прибыль Sony Corp. в первом квартале 2006-2007 финансового года превзошла ожидания благодаря хорошим продажам телевизоров и доходов от совместного предприятия с Ericsson по производству мобильных телефонов. Об этом сообщила компания в четверг, повысив годовой прогноз прибыли на 30%, пишет "Деловая неделя".

Слабая йена помогла избежать потерь при определении оценочной стоимости деятельности страхового подразделения Sony и сократить затраты на запуск новой игровой приставки PlayStation 3.Sony предполагает выпустить на рынок PS3, новейший вариант популярнейшей игровой приставки в мире, в ноябре 2006 года. Основными конкурентами PS3 в праздничные дни на рынки видеоигр, оцениваемом в 30 млрд долларов, станут игровые приставки Wii компании Nintendo Co. Ltd. и Xbox 360 от мирового гиганта Microsoft Corp.

Операционная прибыль Sony в период с апреля по июнь составила 27,05 млрд йен (232,5 млн долларов) по сравнению с убытками в 6,58 млрд йен, которые компания понесла за аналогичный период прошлого года. Аналитики ожидали прибыли в 18 млрд йен.Чистая прибыль Sony составила 32,29 млрд йен по сравнению с убытком в 7,26 млрд йен благодаря продажам мобильных телефонов совместного предприятия с Ericsson.

Основное подразделение электроники компании Sony, на которое приходится около 70% всей выручки и которое производит плееры Walkman и компьютеры Vaio, показало прибыль в 47,4 млрд йен впервые за два года. Компания увеличила прогноз на весь финансовый год, который закончится в марте 2007 года, на 30% - в соответствии с новым прогнозом, операционная прибыль Sony составит 130 млрд йен. Аналитики считают, что этот показатель должен составить 159,8 млрд йен.

Опубликование результатов Sony состоялось на следующий день после того, как основной конкурент компании, электронный конгломерат Matsushita Electric Industrial Co. Ltd., производящий товары под брендом Panasonic, сообщил об увеличении квартальной прибыли на 41,5% за счет роста продаж плазменных телевизоров. Операционная маржа Sony в первом квартале составила 1,6%, что соответствует половине операционной маржи Matsushita.

На рынке жидкокристаллических телевизоров Sony сильно уступила компании Sharp Corp. Однако многомиллионная маркетинговая кампания в поддержку новых телевизоров Bravia, выпускаемых совместно с Samsung Electronics Co. Ltd., вновь вернула Sony ведущие позиции на быстрорастущем рынке. Sony сообщила об убытке в 1,2 млрд йен принадлежащей ей кинокомпании по сравнению с прибылью в 4,2 млрд йен в прошлом году из-за маркетинговых расходов, связанных с выпуском новых фильмов в третьем квартале 2006 года.

6837
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.02