Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чистая прибыль СТС в III квартале выросла на 23%

Ноябрь 2009

Обзор Рекламного рынка - Чистая прибыль СТС в III квартале выросла на 23%

Чистая прибыль СТС Медиа», крупнейшей независимой медиа компании в России, в III квартале 2009 года выросла на 23% до $25,855 млн. с $20,969 млн. годом ранее. При этом консолидированная операционная выручка компании за отчетный период снизилась на 25,4% до $106,935 млн. с $143,307 млн.

Компания объяснила падение выручки с "существенным сокращением объема рекламных рынков, а также ослаблением курса рубля".

"Показатели «СТС Медиа» по-прежнему продолжают превосходить среднерыночные, рекламная выручка наших российских каналов сократилась на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время … общее снижение рынка телевизионной рекламы за третий квартал составило 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая отражать негативное воздействие экономического кризиса на объемы рекламных расходов", - прокомментировал результаты генеральный директор компании Антон Кудряшов.

Крупнейшими акционерами СТС являются шведская Modern Times (39%) и российская Альфа-групп (26%), в свободном обращении находятся 35%акций.

5266
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.25