Как экономят на онлайн-маркетинге в США
Май 2009

Американские интернет-торговцы отказались от привычных способов продвижения. В последнее время многие представители отрасли, опрошенные Forrester Research, предпочитают email-рассылки и социальный маркетинг.
В ходе исследования, проведенного по заказу проекта Shop.org, выяснились две основные стратегии интернет-торговцев США: сокращение расходов на оплату труда и изменение маркетинговой политики в пользу более дешевых способов взаимодействия с аудиторией. На смену контекстной рекламе приходит маркетинг в социальных сетях и блогах (SMO), а также email-рассылки предложений лояльным клиентам ритейлеров.
Эффективность SMO подтверждена на практике - только 24% участников опроса намерены снижать издержки посредством сокращения расходов на социальные медиа. Интересно, что чаще всего подобный способ продвижения предпочитают быстрорастущие интернет-магазины. Подавляющее большинство (90%) участников исследования считают наиболее эффективным способом коммуникации с аудиторией электронный директ-маркетинг, причем в большинстве случаев потребителей ожидают предложения товаров и услуг, которыми они интересовались ранее.
Большая часть опрошенных уверена в том, что интернет-магазины меньше пострадают от экономического кризиса, чем офлайновый ритейл и компании, занимающиеся дистанционной торговлей по каталогам. Все в опросе приняли участие 117 интернет-магазинов США. Ранее аналитики Forrester Research представили прогноз, согласно которому в течение 2009 года оборот электронной торговли США (без учета туристической отрасли) вырастет на 11%, достигнув $156,1 млрд., сообщает Associated Press
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Nebo.digital лишился рекламы на остановках из-за Russ Outdoor (131)
- Coca-Cola рассказала о своей рекламной стратегии в пандемию (154)
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (406)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (516)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (474)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (471)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (442)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (529)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (484)
- Был Alphonso, стал LG Ads (576)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (612)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (516)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (561)