Олимпиада собрала ?400 млн
Февраль 2006

Оргкомитет туринской Олимпиады собрал более ?400 млн в качестве доходов от рекламы. Спонсорами Игр стали 63 компании. ?271,5 млн предоставлены итальянскими фирмами, остальные ?130 млн поступили от партнеров Международного олимпийского комитета. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, рекламные контракты и продажа прав на телевизионные трансляции стали основными источниками дохода оргкомитета и должны покрыть около 79% плановых затрат.
6574
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2023

Как зумеры выбирают новые бренды?
146
Ноябрь 2023

Кто будет размещать рекламу «Авито»?
192
Ноябрь 2023

Как компания Mars заботится о природе?
268
Ноябрь 2023

Как выглядит ориентированность на клиента?
345
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Август 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: