Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Олимпиада собрала ?400 млн

Февраль 2006

Обзор Рекламного рынка - Олимпиада собрала ?400 млн

Оргкомитет туринской Олимпиады собрал более ?400 млн в качестве доходов от рекламы. Спонсорами Игр стали 63 компании. ?271,5 млн предоставлены итальянскими фирмами, остальные ?130 млн поступили от партнеров Международного олимпийского комитета. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, рекламные контракты и продажа прав на телевизионные трансляции стали основными источниками дохода оргкомитета и должны покрыть около 79% плановых затрат.

6712
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.61