Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Disney+ достиг 50 млн подписчиков за пять месяцев работы

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - Disney+ достиг 50 млн подписчиков за пять месяцев работы

Стриминговый сервис Disney+ с момента запуска в ноябре 2019 года успел набрать более 50 млн платящих подписчиков. Об этом пишет Deadline.

В начале февраля Disney рассказала, что её сервис показа фильмов и сериалов онлайн близок к отметке в 29 млн подписчиков. Изначально компания планировала, что достигнет 60-90 млн платящих пользователей к 2024 году.

Скорее всего, резкий рост подписчиков Disney+ связан с режимом самоизоляции, в котором находятся многие западные страны. Люди смотрят больше телевизионного и развлекательного контента, чем обычно — поэтому Netflix и YouTube даже пришлось урезать стандартное разрешение видео из-за нагрузки на сети.

Кроме того, в конце марта Disney+ начал работу в семи странах Европы и Индии. В Восточной Европе запуск платформы состоится только в первой половине 2021 года. Главный конкурент Disney+, Netflix, на конец 2019 года имел 168 млн подписчиков по всему миру и 60 млн в США.

1656
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.50