О расходах на рекламу в период Чемпионата мира
Июнь 2018
Эксперты прогнозируют, что в период прохождения ЧМ-2018 рекламодатели израсходуют на продвижение около 2,4 млрд долларов.
Затраты на продвижение компаний-спонсоров ЧМ из Китая перевалили за отметку в 830 млн долларов и заняли первое место среди всех спонсоров ФИФА.
Американские производители тратят на продвижение в два раза меньше, также и отечественные спонсоры остались позади предприятий из Китая.
Количество спонсоров из поднебесной выросло до 7 в текущем году, а в 2014 году был лишь один спонсор из Китая. Сейчас в числе китайских спонсоров строительная компания, изготовитель смартфонов, компания изготовитель электроскутеров, изготовитель одежды и другие предприятия.
По словам генсекретаря ФИФА, КНР занимает важное место в стратегии развития футбола в мировом масштабе и участие этой страны очень важно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка