«ВкусВилл» удалил рекламу с лесбийской парой и извинился
Июль 2021
Сеть супермаркетов здоровой еды «Вкусвилл» принесла извинения за участие лесбийской пары в рекламной статье. Сам материал был удалён.
Представители компании отметили, что публикация стала «проявлением непрофессионализма» отдельных сотрудников.
«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении сети.
Среди тех, кто подписал обращение — основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров торговой сети. Также из Instagram «Вкусвилла» был удален пост с героями статьи.
30 июня «Вкусвилл» опубликовал материал «Рецепты семейного счастья», в которой рассказывал истории о семьях своих покупателей. Среди них была в том числе лесбийская пара, а сама статья получила общественный резонанс. Материалу присвоили рейтинг 18+.
«ВкусВилл» стал первым крупным российским брендом в России, выразившим поддержку ЛГБТ-людям. Однако, после публикации «Вкусвилл» заявил об угрозах в адрес торговой сети и в адрес героинь статьи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка