Минсельхоз займется продвижением молока
Октябрь 2012

Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает инициативу Минсельхоза России о формировании в России культуры потребления молока и молочных продуктов.
Аграрное ведомство России на днях выступило с предложением о популяризации молока и молочных продуктов порседством использования различных каналов коммуникаций, в том числе, путем организации и проведения целевых публичных культурно-массовых мероприятий, праздников молока. По мнению Минсельхоза РФ, такие мероприятия с участием российских производителей и переработчиков молока, вносят существенный вклад в стимулирование развития и формирование благоприятного публичного имиджа отечественной молочной отрасли, способствуют возрождению у населения культуры потребления молочных продуктов и пропагандируют здоровый образ жизни.
С такой активной позицией согласны петербургские пищевики. По их мнению, необходим долгосрочный комплекс мер, направленный, в том числе, на стимулирование потребления отечественной молочной продукции. По мнению Союза, в России должна быть тотальная программа продвижения здорового питания - как по молоку, так и по всей линейке молочной продукции.
«В последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России падает, особенно это характерно среди детей. Так, уровень потребления молочной продукции в России, по данным все того же Минсельхоза, в настоящее время составляет 247 кг на человека в год, что на 80-100 кг меньше рекомендуемых медицинских норм потребления», - рассказывает вице-президент исполнительный директор Союза пищевиков Петербурга Игорь Подлипенцев. - А ведь по наполнению рациона питания, по составу белков, жиров и витаминов, молоко представляет до 250 элементов полезной ценности, которые природа не повторила ни в одном не в другом продукте. Поэтому мы все заинтересованы, чтобы молоко покупали, а жизнеспособность нашего населения росла. Необходимо понимать, что от потребления молока зависит и здоровье нации».
По мнению пищевиков, причиной потери молочных позиций являются несколько факторов. Во-первых, это подорожание молочной продукции. В связи с резким ростом цен российский покупатель стал сокращать потребление молочных продуктов и изменять структуру потребления в пользу других продуктов питания.
«Цена сыграла большую роль. Возникла ценовая диспропорция. Молоко заметно подорожало в сравнении с другими продуктами, а ведь этот продукт всегда считался социальным, доступным малообеспеченным слоям населения», - отмечает Игорь Подлипенцев.
Вторым фактором снижения популярности молока является активная реклама фастфуда и газированных напитков, которые в реалии уводят россиян от традиционного рациона питания, характерного для жителей нашей страны и учитывающего их особенности.
«В этой ситуации большую роль сыграл недостаточный имидж молока как пищевой ценности, как продукта современного и трендового», - считает эксперт.
«Поэтому популяризация молока и молочных продуктов сейчас крайне необходима. Молоко - российский продукт, органичный для нашей культуры и природно-климатическим условиям. Молочные продукты однозначно соответствуют пищевым потребностям наших граждан. Молоко, сметана, ряженка, творог кефир и многое другое - каждый день должны быть в рационе россиян. Так что реализация государственной программы по стимулированию потребления молока не только положительно скажется на здоровье наших граждан, но и позволит значительно повысить спрос на отечественные продукты питания», - убеждены в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (545)
- Какой будет Lada Ariva? (1164)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1505)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1560)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1837)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1836)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1602)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1864)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2556)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2851)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2520)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2441)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2280)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2389)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2339)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2552)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2976)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3292)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3370)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3180)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2965)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3000)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4714)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3334)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3365)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2758)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2756)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2883)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2902)