Президентское требование
Январь 2014
Владимир Путин заявил, что главы регионов должны тратить меньше бюджетных средств на создание и поддержание собственного имиджа. Ведь от этого пользы населению никакой. В соответствие с бюджетными планами субъектов РФ, в 2014 году будет потрачено около 33 млрд. руб. на пиар управленцев.
Однако, Президента подобное положение дел не устроило, поэтому он обязал до 1 февраля всем губернаторам предпринять меры по оптимизации расходов в сфере информационного освещения. Местные министры финансов предоставят полный доклад по проведенным мероприятиям.
Отметим, что впервые идея о сокращении расходов властей на собственную «раскрутку» была озвучена Владимиром Путиным на конференции ОНФ в декабре прошлого года. Тогда он подчеркнул, что, если глава региона не предпринимает реально каких-либо действий, то и никакой пиар-отдел не спасет. Поэтому подобные расходы неоправданны и бессмысленны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (503)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (461)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (488)
- Когда реклама Nike плохому учит? (458)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (449)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (575)
- Когда Google поделят на три части? (547)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (687)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (599)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (692)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (600)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (671)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (775)
- Как Google получает согласие пользователей? (698)