ЕС ограничит таргетинг
Ноябрь 2007

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters. Аналитики отмечают, что запреты ЕС негативно отразятся в первую очередь на крупных интернет- и медиакомпаниях, которым этот вид рекламы приносит огромную прибыль.
Сфокусированная реклама привлекла внимание Еврокомиссии в связи с петицией, подданной группой по защите гражданских прав MoveOn.org в интересах пользователей Facebook. Свыше 13000 участников социальной сети оказались недовольны ее новой рекламной моделью, оповещающей их о покупках друзей, которые те совершают онлайн, и утверждают, что сайт раскрывает конфиденциальную информацию рекламодателям.
Рассмотрев жалобу, члены специально сформированной рабочей группы по защите персональных данных, начали расследование в отношении Facebook и практики рекламного таргетинга в целом. Ранее по их инициативе Европейская комиссия заставила Google ограничить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, которые раньше хранились на ее серверах в течение двух лет. По словам руководителей группы, интернет-таргетинг главным вопросом, с которыми ей предстоит разобраться в следующем году.
За последние несколько лет онлайновая реклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка, его рост составляет примерно 25% в год. В интернет "уходит" 6-7% затрат на рекламу. Одним из основных инструментов, позволяющих рекламодателям выбирать подходящую аудиторию для показа рекламы в онлайне, были и остаются cookies. C их помощью веб-серверы посещаемых страниц запоминают определенную информацию о пользователе для его дальнейшей идентификации, которая также используется и в рекламных целях.
/Наталья Дембинская, "Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (1000)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (815)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3362)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (575)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (622)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1086)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1119)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (739)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2228)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1011)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (830)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (948)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1086)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40552)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1081)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (904)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (1016)