Известные люди любят Москву
Сентябрь 2018

В минувшие выходные в Москве прошли выборы мэра. В рамках предвыборной кампании кандидата Сергея Собянина коммуникационное агентство MOTIVE подготовило предвыборный ролик.
Видеоролик представляет собой монолог Сергея Семеновича, в котором он признается в любви к Москве, вспоминает о том, что его связывает со столицей, какие чувства она вызывает и как сильно она меняет жизни миллионов людей, но в тоже время меняется и сама.
Были подготовлены две версии ролика. В одном случае свое признание в любви к Москве произносит сам Сергей Собянин, в другом - его зачитывают известные российские звезды эстрады, театра, кино, писатели и спортсмены, чьи голоса знакомы каждому россиянину: Владимир Машков, Инна Чурикова, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Игорь Акинфеев, Татьяна Устинова, Сергей Светлаков, Тимати, Дмитрий Маликов, Полина Гагарина. У каждого из них, независимо от того, рядовой ли он горожанин или успешный бизнесмен Вячеслав Моше Кантор, как и у всех жителей столицы, есть своя история с Москвой. Все они когда-то мечтали найти свое место в жизни, реализоваться, вписать свое имя в историю города, страны, и, ни смотря на все сложности и препятствия, у них это получилось.
За последнее десять лет Москва удивительно похорошела, стала более дружелюбной и современной. Все эти изменения произошли не сами по себе, они неразрывно связаны с мэром - Сергеем Собяниным. В обеих версиях ролика в видеоряде показаны обновлённые московские улицы и общественные пространства, которые стали новым современным лицом Москвы и которыми гордятся все москвичи: качели на Маяковке, парк Зарядье, парк Горького, Тверская и многие другие. Главный посыл ролика одновременно прост и лаконичен: "Вместе мы сделаем Москву лучше".
Ирина Петроченкова, Генеральный директор агентства MOTIVE: "Этот ролик - искреннее признание в любви к Москве, необыкновенному, сложному и многообразному городу. У каждого из нас есть своя история со столицей, это мы и хотели показать. За последнее десятилетие Москва заметно преобразилась, стала по-настоящему уютным и современным мегаполисом. Во многом это заслуга Сергея Семеновича. При создании ролика мы хотели, чтобы его посыл отозвался в каждом, кто его посмотрит. Кажется, у нас это получилось."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (1000)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (815)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3362)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (575)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (622)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1086)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1118)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (739)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2228)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1011)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (830)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (947)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1086)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40552)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1081)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (904)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (1016)