Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как информация о товарах стала рекламой?

Декабрь 2024

Официальная хроника - Как информация о товарах стала рекламой?

Информация о товарах или услугах, которая направлена на привлечение внимания пользователя и опубликована в классифайдах, маркетплейсах и в поисковиках, будет считаться рекламой, пишет Forbes. Такой пункт содержится в подзаконном акте, уточняющем поправки к ФЗ «О рекламе». Сбор может составить до 3% от ежеквартальных доходов распространителей рекламы и операторов рекламных систем. 

Согласно тексту документа, который подготовила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), к рекламе будет относиться информация на маркетплейсах, классифайдах и поисковиках, если она адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товару и не носит характер справочных или аналитических материалов. В список таких материалов войдут результаты поисковой выдачи, каталоги, выполненные в едином стиле, а также информация о товарах на сайте производителя. 

Объявления о найме на работу и передаче вещей или животных безвозмездно, а также отзывы о товарах, продавцах, производителях без привлечения внимания к конкретному товару или услуге не будут относиться к рекламе. 

Эти критерии должно утвердить правительство. Постановление вступит в силу 1 апреля 2025 г. и будет действовать в течение шести лет. 

Ранее обязательные отчисления от рекламы в интернете вызвали недовольство бизнеса. Принятие такой инициативы может коснуться в первую очередь малых и средних предпринимателей, а также создать для них как финансовые, так и административные риски.

278
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11