"Реклама" с каждым годом становится интереснее
Ноябрь 2004
Сегодня в "Экспоцентре" состоялась торжественная церемония открытия 12-ой Международной выставки "Реклама-2004".
Как отметил первый заместитель генерального директора ЗАО "Экспоцентр" Владимир Шкуратов, с каждым годом эта выставка становится все насыщеннее, ярче и интереснее. Он напомнил, что с 2003 года выставка "Реклама-2004" проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты России и передал слово старшему вице-президенту ТПП РФ Борису Пастухову.
Б. Пастухов заявил, что реклама стала активной частью жизни общества, а также фактором, влияющим на развитие экономики страны. Он подчеркнул значимую роль выставки, демонстрирующей весь спектр достижений современной рекламной индустрии, в становлении и развитии российского рекламного рынка. Б. Пастухов заявил, что от участников выставки ТПП РФ ждет особого внимания к социальной рекламе, новых достижений в области дизайна и художественного творчества.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров пожелал успехов организаторам и участникам выставки. При этом, по его словам, важно, чтобы новые идеи и начинания в области рекламы не противоречили российскому законодательству, подчеркнул он. А. Кашеваров обратился с просьбой к ассоциациям рекламщиков, чтобы от них поступали предложения по совершенствованию законодательства в области рекламы, а также новые законодательные инициативы. Он напомнил, что в закон "О рекламе" в последнее время были внесены некоторые изменения. По его словам, практика работы на рекламном рынке несомненно должна отражаться в рекламном законодательстве.
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров выразил надежду, что выставка окажет влияние на то, чтобы столица России превратилась в один из европейских центров рекламы.
Президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Борис Школьников, завершая церемонию открытия, заявил, что выставка обещает быть интересной, с насыщенной деловой программой.
Напомним, что выставка "Реклама-2004" будет работать с 1 по 5 ноября во 2-ом павильоне "Экспоцентра".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (207)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (539)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (653)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (713)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1139)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1120)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1069)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)