Российские интерактивные агентства объединились в ассоциацию
Январь 2010

Российские агентства объявили о создании некоммерческой Ассоциации интерактивных агентств (АИА). В нее вошли компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Целью АИА станет развитие и поддержание прозрачного и цивилизованного рекламного рынка.
Несмотря на то, что об открытие АИА было анонсировано 28 декабря, организация начала работу уже 25. Членами совета АИА стали восемь крупнейших агентств - Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, ГРЭЙП и Red Keds.
Ожидается, что участники ассоциации сформируют пакет нормативных документов, в том числе рекомендованные формы договоров. Кроме того, они определят терминологию и выберут поддерживаемые ассоциацией стандарты. Также участники надеются заняться образовательной программой.
Ассоциация также определила задачи собственной деятельности. Среди них - формирование и формализация требований заказчиков, продвижение базовых продуктов и услуг для рынка, популяризация методов, подходов и оценок АИА и экспертная деятельность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (135)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (295)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (547)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (488)
- Как в Британии борются с Google? (513)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (458)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (534)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (946)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (778)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (677)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (748)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1003)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (801)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (906)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (956)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1096)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1024)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (970)
- Маркетинговые услуги (381)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1082)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1022)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (879)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (877)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1339)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (745)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (875)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (886)
- Как правильно заказать продвижение сайта (342)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (470)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (874)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (847)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (385)
- Как идут ваши дела на Ozon? (931)