Наибольший эффект дают комбинированные рекламные кампании
Декабрь 2006

Yahoo! и ComScore Networks, выпустили совместное исследование "Close the Loop: Understanding Search and Display Synergy" ("Сокращая разрыв: изучая синергию контекстной и медийной рекламы"). В нем представлены доводы в пользу того, что комбинированные рекламные кампании в Cети – те, которые совмещают контекстный поиск и медийную рекламу, - обеспечивают лучший отклик со стороны потребителей и эффективнее повышают продажи, чем если эти инструменты используются по отдельности - сообщает Business Wire.
Те пользователи, которые подвергались воздействию как контекстной, так и медийной рекламы, увеличили количество посещений сайта рекламируемых компаний и брендов на 68%, а время, проведенное на этих сайтах – на 66%. Что даже более важно, эти респонденты увеличили свои покупки рекламируемых товаров в интернете на 244%, а вне сетевого пространства – на 89% по сравнению с пользователями из тех же самых социально-демографических групп, кто не видел эту рекламу.
В рамках исследования также было обнаружено, что медийная реклама на 26% повышала вероятность поисковых запросов, в которых содержалось название бренда, самой компании или отдельной ее продукции, в то время, пока баннеры показывались пользователям сети. Это показывает, что баннерная реклама генерирует определенный потребительский интерес, который выражается в поиске определенных товаров и услуг. Именно поэтому использование медийной рекламы критично для рекламодателей, которые хотят увеличить присутствие бренда в сети, равно как и использование контекстной рекламы, - подчеркивают авторы исследования.
«Наши клиенты попросили нас помочь им понять ценность одновременного запуска контекстной и медийной составляющей кампании», - замечает Бет Тэйлор (Beth Taylor), вице-президент по медийным вопросам Digitas. Однако, по ее словам, до сегодняшнего дня информация, которая по этому вопросу собиралась, была слишком противоречивой. Но убедительное исследование, проведенное Yahoo! и comScore, безусловно поможет агентствам и маркетологам компаний устанавливать правильные пропорции контекстной и поисковой рекламы в интернет-кампаниях – чтобы эффективнее воздействовать на потребителей, - уверена эксперт. «Исследование четко показывает, что и контекстная, и медийная реклама, которые и сами по себе в отдельности эффективны, более эффективно работают в тандеме», - замечает Грег Колман (Greg Coleman), исполнительный вице-президент Yahoo! по продажам. «Рекламодатели, которые подходят к решению своих маркетинговых задач целостно, получают в итоге куда большую отклик со стороны потребителей, и у них делают больше заказов – как в онлайне, так и в офлайне. А следовательно – они отнимают долю рынка у своих прямых конкурентов», - считает он.
Данные исследования основаны на результатах результатах наблюдения за поведением почти 2 млн пользователей сети, преимущественно американцев, проведенного comScore Networks. В comScore наблюдали за тем, как они пользуются поиском и как делают покупки в Сети и оффлайне. Кроме того, респонденты участвовали в опросах, в рамках которых высказывали свое мнение об определенных товарах и рассказывали о своих потребительских настроениях.
/Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (421)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (469)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (506)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (703)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (660)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (449)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (426)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (425)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (520)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (472)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (438)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (469)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (478)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (512)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (498)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (486)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (219)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (726)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (662)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (589)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (766)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (822)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (589)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (687)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (526)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (516)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (654)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (607)