Google удерживает 65% поискового рынка
Август 2011

Абсолютным лидером в сфере поисковых интернет-сервисов продолжает оставаться компания Google, передает Infox.ru. Она значительно опережает своих основных конкурентов, компании Microsoft и Yahoo.
Согласно исследованию компании comScore, проведенному в прошлом месяце, большая часть рынка поисковиков принадлежит Google - ее доля составляет 65%. Microsoft со своим проектом Bing удалось получить лишь 14,4%, результаты Yahoo немногим лучше - 16,1%.
Однако, считают аналитики comScore, это не самая хорошая новость для Google, потому что она стоит на одном месте уже почти два года. В октябре 2009 она владела 65-процентной долей рынка, а сейчас она выросла лишь до 65,1%. Microsoft и Yahoo, кстати, являются давними соперниками, но в данной сфере они решили объединиться: в 2009 году было подписано соглашение о сотрудничестве во всем, что касается поиска в интернете. Однако совместная работы не принесла компаниям выгоды - доля Bing, конечно, выросла с 8% до 16% при небольшом сокращении доли Yahoo, но на финансовой стороне это сказалось не лучшим образом. Подразделение Microsoft, занимающееся онлайн-проектами, понесло убытки в размере $2,6 млрд.
Аналитики рекомендуют Microsoft не прекращать развитие Bing и держать курс на инновации и расширение функционала, как это делает Google со своим поисковым сервисом. «Microsoft должна поддерживать свой поисковый бизнес, чтобы иметь возможность конкурировать со своим главным соперником, Google. Для этого ей надо постоянно стимулировать Google к усовершенствованию своих проектов» - сказал директор по исследованиям компании GigaOm Дэвид Кард (David Card).
Между тем, Google и без подсказок аналитиков постоянно развивает свои сервисы - недавно поиск получил функцию автоматического обновления страниц при вводе запроса в соответствующую строку и обзавелся новым дизайном. В начале лета Google усовершенствовала поиск изображений и улучшила систему голосового поиска. Microsoft тоже активно улучшает свой сервис Bing, несмотря на это, особого внимания к себе данный проект не привлекает. Не помогает даже агрессивный маркетинг. Специалисты портала eWeek считают, что во многом это связано с тем, что пользователи привыкли «гуглить», а не «бинговать» - соответствующее выражение прочно укоренилось во многих языках мира.
Общая популярность поисковых сервисов по-прежнему очень высока - по данным компании Pew, пользователи Интернета пользуются ими чаще, чем любыми другими порталами и сайтами. 92% всех взрослых «жителей» глобальной сети используют поисковики для срочного нахождения информации, а 52% ищут что-то ежедневно. На втором месте по популярности после поисковиков стоит электронная почта, которой некоторые аналитики не так давно предвещали весьма скорую смерть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (842)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (652)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (601)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (609)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (847)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (684)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (779)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (845)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (920)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (881)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (892)
- Маркетинговые услуги (264)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (966)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (898)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (767)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (799)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1247)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (677)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (742)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (783)
- Как правильно заказать продвижение сайта (272)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (341)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (793)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (780)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (295)
- Как идут ваши дела на Ozon? (760)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1243)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (740)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (679)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25762)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1010)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1873)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1275)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16541)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2465)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (412)
- Что может TikTok Seller? (23412)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12956)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (947)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1010)