Yahoo! представила новую платформу поискового маркетинга
Декабрь 2006

Компания Yahoo! объявила об официальном запуске новой платформы поискового маркетинга известной также под названием "Панама" и тестировавшейся ранее в Скандинавии. Ранее в программе могли принять участие только действующие клиенты-рекламодатели.
Теперь американские компании-рекламодатели различных видов деятельности смогут зарегистрироваться и принять участие в новой, полностью перепроектированной программе поисковой рекламы.
Новая платформа имеет упрощённый процесс подписки, который позволяет создать кампанию в пять простых шагов. Рекламодатели смогут быстро настроить кампанию, определить желаемую позицию сайта, увидеть наглядно концепцию стоимости кликов и установить оптимальный бюджет.
“Мы получили кардинально положительные отзывы о нашей новой рекламной платформе на данный момент, поэтому мы взволнованы открыть программу для всех видов бизнесов, которые хотят использовать нашу более мощную и интуитивно понятную систему” – сказал Стив Митганг, старший вице-президент Yahoo! по рекламным продуктам.
В настоящее время, принять участие в программе приглашаются в первую очередь американские рекламодатели, которые до конца года и в течение 1-го квартала 2007 года получат предложение сделать апгрейд, а уже после этого Yahoo! выкатит новую платформу на другие региональные рынки, сообщает searchengines.ru со ссылкой на пресс-службу Yahoo!.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (169)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (69)
- Как на Wibes продвигать контент? (1015)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (100)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1317)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1451)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1162)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1428)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1234)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1549)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1891)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3047)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (445)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (514)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (512)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2106)
- Как приобрести квартиру? (2097)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2712)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3453)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2570)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2999)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2761)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2736)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2462)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


