Google разрабатывает новые технологии рекламы
Август 2009

Компания Google уходит от технологий контекстной рекламы и разрабатывает новую, более современную систему, которая, по словам компании, будет «более простой и эффективной».
Директор по продвижению бизнес-проектов Николас Фокс (Nicholas Fox), отметил, что «контекстная реклама работает очень хорошо, однако, мы считаем, что сможем придумать что-то получше». По его словам, Google разрабатывает новых подход, в котором отпадет необходимость в ключевых словах.
«На сегодняшний день сложно сказать, как именно будет работать новая система, однако мы продолжаем свои исследования», - отметил Фокс, добавив, что видит огромные возможности для Google, его партнеров и конкурентов к «революции поиска».
Новая система будет направлена на то, чтобы улучшить качество результатов поиска как для потребителей, как и для рекламщиков. В системе контекстной рекламы заказчикам необходимо придумывать, какие названия и фразы, по их мнению, будут наиболее эффективны. По мнению Фокса, данная система может и должна стать проще.
«В настоящий момент база наших ключевых слов составляет около 30 миллионов фраз, - отметил представитель Google. - И это настоящее безумие, считать, что вы можете вычислить все, что могут искать пользователи».
Николас Фокс также отметил, что увеличивается также и длина запросов, что осложняет процесс. К примеру, по оценкам Google в 2006 году насчитывалось 47 типов запросов типа «кашемировый свитер», а к 2008 году эта цифра увеличилась до 73.
По словам Фокса, в рамках одного из вариантов новой системы, Google разрабатывает одну, где рекламщикам необходимо будет предоставлять минимум информации - кто они и что пытаются продать, - а Google в свою очередь сделает все остальное.
При этом Николас Фокс отказался назвать точные сроки, тогда будет представлена новая система поиска Google.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (527)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (8211)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (724)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (818)
- Как правильно «гуглить»? (962)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (927)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (969)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (835)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (884)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (928)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (645)
- Как в Британии борются с Google? (625)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (569)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (704)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1071)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (966)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (787)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (930)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1216)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (933)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1101)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1104)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1355)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1137)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1056)
- Маркетинговые услуги (530)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1243)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1188)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1032)