Heineken заключила сделку с Facebook
Декабрь 2011

Пивоваренная компания, которая в рамках соглашения получит от социальной сети консалтинговые услуги и доступ к новейшим продуктам, утверждает, что это никак не повлияет на ее отношения с Google и рекламными агентствами.
Facebook и Heineken объединяют свои силы в новом глобальном партнерском проекте. В рамках недавно подписанного договора социальная сеть предоставит пивоваренной компании свои консультационные услуги, а, кроме того, Heineken войдет в число брендов, которые первыми получают доступ к новым продуктам Facebook.
Это соглашение с Heineken, последовавшее за десятимиллионной сделкой, которую социальная сеть заключила в этом году с гигантом алкогольного рынка Diageo, было подписано на фоне того, как Facebook пытается наладить тесные отношения с крупными рекламодателями в преддверии своего IPO.
Соглашение вступит в силу с 1 января - о его условиях пивоваренная компания больше ничего определенного не сказала. В Heineken отказалось назвать сроки действия и стоимость договора, сказав лишь, что он является «важным». В Facebook же посоветовали обращаться со всеми вопросами к Heineken. (Что касается соглашения с Diageo, то оно предусматривает обязательство приобрести определенный объем рекламы на Facebook.)
«В рамках этого соглашения Facebook предоставит Heineken глобальную маркетинговую платформу, которая объединяет миллионы людей, а также доступ к широчайшему опыту Facebook в области выстраивания долгосрочных отношений между брендами и их аудиторией, - говориться в заявлении Heineken. - Сотрудничество также предусматривает доступ Heineken к новейшим продуктам Facebook». Соглашение не является эксклюзивным - это, по-видимому, означает, что ничто не мешает заключать аналогичные сделки и другим пивоваренным компаниям. (И в самом деле - Diageo, например, продает пиво Guinness).
«Компания Heineken всегда была истинным новатором, делая все, чтобы голоса ее брендов звучали искренне. И теперь вместе с Facebook она сможет донести свое человечное послание до 800 миллионов пользователей во всем мире», - говорит в заявлении вице-президент и управляющий директор Facebook в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джоанна Шилдс (Joanna Shields).
Heineken - согласно Euromonitor, третья в мире пивоваренная компания по размерам рыночной доли - уже сейчас является довольно активным игроком в цифровой сфере. Ранее в этом году компания заключила многомиллионное соглашение с конкурентом Facebook, Google, в рамках которого согласилась размещать рекламу на различных платформах Google, в том числе на YouTube, в обмен на консультации, сотрудничество в области выделения целевых групп, а также совместные исследовательские проекты. На вопрос, как соглашение о Facebook может повлиять на договор Google, Heineken заявил Ad Age следующее: «Это две абсолютно разных платформы, одновременное использование является стратегией Heineken, направленной на то, чтобы поддерживать «живой диалог». Facebook - это социальная сеть, тогда как YouTube, в большей степени, являет собой цифровой развлекательный канал».
Стремясь сократить отставание от Google по объему рекламных доходов, Facebook нацелен на развитие сотрудничества с крупнейшими брендами. По данным eMarketer, в 2011 году доля Facebook в совокупном объеме доходов от онлайновой рекламы должна составить 6,4 процента, тогда как у Google - все 40,8 процента.
Heineken утверждает, что подписание соглашения не внесет никаких изменений в отношения компании с рекламными агентствами. Глобальным цифровым агентством Heineken является AKQA, а в число ее американских креативных агентств входят нью-йоркский офис Wieden & Kennedy (флагманские бренды) и Euro RSCG (пиво Dos Equis). В настоящее время Heineken хочет консолидировать глобальное планирование и медиа-баинг под крышей одного агентства - в битве за контракт столкнулись Starcom MediaVest (PublicisGroupe) и MindShare (WPP). Результаты тендера стану известны к середине 2012.
Что любопытно, одним из первых совместных проектов Heineken и Facebook станет онлайновая кампания, призывающая к умеренному потреблению алкоголя. /MMR/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (122)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (221)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (76)
- Как на Wibes продвигать контент? (1021)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (110)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1322)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1457)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1170)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1433)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1240)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1554)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1896)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3053)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (451)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (520)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (521)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2110)
- Как приобрести квартиру? (2102)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2715)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3000)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


