Heineken заключила сделку с Facebook
Декабрь 2011

Пивоваренная компания, которая в рамках соглашения получит от социальной сети консалтинговые услуги и доступ к новейшим продуктам, утверждает, что это никак не повлияет на ее отношения с Google и рекламными агентствами.
Facebook и Heineken объединяют свои силы в новом глобальном партнерском проекте. В рамках недавно подписанного договора социальная сеть предоставит пивоваренной компании свои консультационные услуги, а, кроме того, Heineken войдет в число брендов, которые первыми получают доступ к новым продуктам Facebook.
Это соглашение с Heineken, последовавшее за десятимиллионной сделкой, которую социальная сеть заключила в этом году с гигантом алкогольного рынка Diageo, было подписано на фоне того, как Facebook пытается наладить тесные отношения с крупными рекламодателями в преддверии своего IPO.
Соглашение вступит в силу с 1 января - о его условиях пивоваренная компания больше ничего определенного не сказала. В Heineken отказалось назвать сроки действия и стоимость договора, сказав лишь, что он является «важным». В Facebook же посоветовали обращаться со всеми вопросами к Heineken. (Что касается соглашения с Diageo, то оно предусматривает обязательство приобрести определенный объем рекламы на Facebook.)
«В рамках этого соглашения Facebook предоставит Heineken глобальную маркетинговую платформу, которая объединяет миллионы людей, а также доступ к широчайшему опыту Facebook в области выстраивания долгосрочных отношений между брендами и их аудиторией, - говориться в заявлении Heineken. - Сотрудничество также предусматривает доступ Heineken к новейшим продуктам Facebook». Соглашение не является эксклюзивным - это, по-видимому, означает, что ничто не мешает заключать аналогичные сделки и другим пивоваренным компаниям. (И в самом деле - Diageo, например, продает пиво Guinness).
«Компания Heineken всегда была истинным новатором, делая все, чтобы голоса ее брендов звучали искренне. И теперь вместе с Facebook она сможет донести свое человечное послание до 800 миллионов пользователей во всем мире», - говорит в заявлении вице-президент и управляющий директор Facebook в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джоанна Шилдс (Joanna Shields).
Heineken - согласно Euromonitor, третья в мире пивоваренная компания по размерам рыночной доли - уже сейчас является довольно активным игроком в цифровой сфере. Ранее в этом году компания заключила многомиллионное соглашение с конкурентом Facebook, Google, в рамках которого согласилась размещать рекламу на различных платформах Google, в том числе на YouTube, в обмен на консультации, сотрудничество в области выделения целевых групп, а также совместные исследовательские проекты. На вопрос, как соглашение о Facebook может повлиять на договор Google, Heineken заявил Ad Age следующее: «Это две абсолютно разных платформы, одновременное использование является стратегией Heineken, направленной на то, чтобы поддерживать «живой диалог». Facebook - это социальная сеть, тогда как YouTube, в большей степени, являет собой цифровой развлекательный канал».
Стремясь сократить отставание от Google по объему рекламных доходов, Facebook нацелен на развитие сотрудничества с крупнейшими брендами. По данным eMarketer, в 2011 году доля Facebook в совокупном объеме доходов от онлайновой рекламы должна составить 6,4 процента, тогда как у Google - все 40,8 процента.
Heineken утверждает, что подписание соглашения не внесет никаких изменений в отношения компании с рекламными агентствами. Глобальным цифровым агентством Heineken является AKQA, а в число ее американских креативных агентств входят нью-йоркский офис Wieden & Kennedy (флагманские бренды) и Euro RSCG (пиво Dos Equis). В настоящее время Heineken хочет консолидировать глобальное планирование и медиа-баинг под крышей одного агентства - в битве за контракт столкнулись Starcom MediaVest (PublicisGroupe) и MindShare (WPP). Результаты тендера стану известны к середине 2012.
Что любопытно, одним из первых совместных проектов Heineken и Facebook станет онлайновая кампания, призывающая к умеренному потреблению алкоголя. /MMR/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (277)
- Как приобрести квартиру? (409)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1135)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2399)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1338)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2051)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1789)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1815)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4746)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1704)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1615)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2270)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1775)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (858)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1972)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2297)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2273)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2548)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1434)