Reg.RU предоставляет новую возможность
Август 2013

Доменный регистратор REG.RU предоставил своим клиентам возможность управлять рекламной кампанией в ВКонтакте прямо из личного кабинета. Управление осуществляется при помощи платформы CloudContext, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.
Подключение и настройка услуги бесплатны. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается Стоимость услуг, по сообщению регистратора, будет такой же, как и в случае с самостоятельном ведении кампании "ВКонтакте". Оплачивать рекламную кампанию можно более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора.
CloudContext позволяет управлять временем показа рекламы, анализировать аудиторию (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), устанавливать суточный рекламный бюджет для каждого типа аудитории, а также таргетировать объявления по ключевым фразам и типам устройств. По созданным наборам ключевых слов сервис прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании. Для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза .
CloudContext — это рекламная платформа, позволяющая размещать объявления в различных сервисах контекстной рекламы: "Яндекс.Директ", "Google AdWords" и соцсети "Вконтакте". Через Reg.ru пока что можно размещаться только ВКонтакте, однако разработчики обещают, что в ближайшем будущем список площадок будет расширен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (185)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (233)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (543)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (580)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (559)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (720)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (672)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (460)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (433)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (429)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (524)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (478)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (446)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (476)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (485)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (517)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (506)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (490)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (227)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (729)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (666)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (594)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (768)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (830)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (594)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (693)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (529)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (523)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (665)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (613)