"Корпорация блоггеров" приглашает заработать на рекламе
Октябрь 2005

Сеть Creative Weblogging работает уже два года и продолжает расширяться. Сейчас на первой странице сайта опубликовано объявление о наборе нового персонала. К сотрудничеству приглашаются блоггеры, специализирующиеся в узких тематических нишах, таких как футбол, поисковые системы, социальные сети, автомобили, цифровая музыка, сетевая безопасность, нанотехнологии, Java и т.д. Если вы ведете блог на эту тему — можете присоединиться к большой команде из полусотни блоггеров, объединенных на платформе Creative Weblogging, пишет "Вебпланета".
Это настоящая команда — они помогают друг другу советами и информацией. Почему? Да потому что блоггеры делят между собой всю прибыль, полученную сайтом (как вариант — можно работать за фиксированную зарплату). Это настоящая "корпорация блоггеров".
Руководит "корпорацией" один человек — Торстен Якоби (Torsten Jacobi). Он лично принимает к себе новых блоггеров. По его словам, большинство из них имеют опыт профессиональной журналистской работы, хотя на самом деле это не принципиально. Каждый блог формально независим. Директор не просматривает постинги перед публикацией.
На днях организация Creative Weblogging объявила не только о расширении штата, но и о начале сотрудничества с внештатными репортерами. В качестве репортера может выступать любой желающий, который публикует подкасты, видеоролики или уникальные оригинальные сообщения объемом 250–500 символов в системе Creative Reporter. Эта информация может использоваться "корпоративными" блоггерами.
Расчет с внештатными репортерами осуществляется по факту: $10 за 1000 просмотров его материала. Зарегистрироваться как репортер в системе можно бесплатно — это уже сделали более 100 человек. "Для нас нет разницы между блоггером, любителем или настоящим журналистом, — говорит Якоби. — Мы размываем границы".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (224)
- Как приобрести квартиру? (360)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1085)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2356)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1335)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1788)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1810)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4745)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1612)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2269)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1771)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (856)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1970)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2296)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2271)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1431)