Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google займется радиорекламой

Январь 2006

Интернет Маркетинг - Google займется радиорекламой

Google согласился приобрести калифорнийскую компанию dMarc Broadcasting, занимающуюся автоматическим размещением радиорекламы. Платформа, предлагаемая dMarc Broadcasting, позволяет упростить процесс продажи радиорекламы. Радиостанциям с помощью предлагаемой технологии могут автоматизировать процесс размещения и составления графика выхода в эфир радиорекламы, а рекламодатели - отслеживать рекламную кампанию.

В будущем Google планирует интегрировать эту технологию в рекламную платформу Google AdWords, создав новый канал дистрибуции объявлений для рекламодателей.

По условиям соглашения о слиянии Google приобретет активы dMarc за 102 миллиона долларов. Кроме того, поисковик согласился время от времени производить дополнительные выплаты в случае, если в течение ближайших трех лет компания сможет достичь определенных показателей по доходам, размещению рекламы и в области внедрения продуктов. Максимальная сумма ртаких выплат составит 1,136 миллиарда долларов.

Ранее Google пробовал размещать рекламу в газете Chicago Sun-Times, а также на телевидении в научно-популярной передаче NOVA, сообщает Lenta.Ru.

7793
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.65