Vodka.com продан за 3 млн. долларов
Декабрь 2006
Российский миллиардер, владелец компании "Русский стандарт" Рустам Тарико купил интернет-домен Vodka.com . Стоимость сделки составила 3 млн. долларов. За домен в Рунете Vodka.ru , который тоже приобрел господин Тарико, структуры бизнесмена заплатили намного меньше – 50 тыс. долларов. Покупка домена за 3 млн. долларов стала одной из самых крупных сделок по продаже сетевых имен.
Владелец холдинга "Русский стандарт" Рустам Тарико продолжает продвигать свои бренды на американском рынке алкоголя. В 2005 году компания представила в Америке марку Imperia. Теперь платформой для продвижения продукции "Русского стандарта" станет виртуальный домен Vodka.com.
Продавец домена пожелал сохранить анонимность, о сумме сделки сообщил интернет-брокер Sedo.com, входящий в немецкую группу United Internet AG, выступавший торговым агентом покупки.
Представитель "Русского стандарта" в Нью-Йорке подтвердил факт покупки и сумму сделки. Покупка домена за 3 млн. долларов стала одной из самых крупных сделок по продаже сетевых имен. В мае этого года был продан домен Diamond.com за 7,5 млн. долларов ювелирному ретейлеру Ice.com. Также в 1999 году за 7,5 млн. долларов был продан домен Business.com.
В начале 2006 года, как сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники информации, портал Sex.com был продан примерно за 12 млн. долларов бостонской компании под названием Escom LLC.
Ранее компания Рустама Тарико приобрела сетевое имя Vodka.ru у студии Артемия Лебедева за 50 тыс. долларов. Этот сайт был зарегистрирован в 1990-х годах. На популярное доменное имя были претенденты помимо Рустама Тарико, но владелец "Русского стандарта" предложил наибольшую цену.
Информация о стоимости домена Vodka.com до недавнего времени оставалась закрытой. Еще 25 ноября домен Vodka.com принадлежал американской компании Nett Corp. и никакой информации, связанной с водкой, на сайте не было.
"Русский стандарт" – диверсифицированный холдинг, в который входят банк "Русский стандарт", дистрибьютор алкоголя "Руст Инк." и водочный завод "Русский стандарт" в Санкт-Петербурге мощностью 3,6 млн. дал (марки "Русский стандарт", Imperia). По данным компании "Бизнес Аналитика", доля "Руст Инк." на российском водочном рынке в январе – августе 2006 года составила 1,4% в денежном выражении (весь водочный рынок в 2005 году "Бизнес Аналитика" оценивает более чем в 14 млрд. долларов, в том числе 5 млрд. долларов – теневой). /Михаил Золотарев, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (323)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (523)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (680)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1183)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)